БИЗНЕСTIME - юридический бухгалтерский консалтинг
Юридический и бухгалтерский консалтинг
8 (800) 600-48-68
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 3А, офис 702
Компания
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Реквизиты
Услуги
  • Бухгалтерские услуги
  • Юридические услуги
  • Тарифы на юридическое обслуживание
  • Регистрация и ликвидация фирм
  • Абонентское обслуживание организаций
  • Услуги в сфере госзакупок
Кейсы
  • Бухгалтерия и кадры
  • Оптимизация налогообложения
  • Юриспруденция
  • Госзакупки
Цены
  • Юридические услуги для бизнеса
  • Юридические услуги для граждан
  • Бухгалтерское и налоговое сопровождение
  • Абонентское обслуживание
  • Тарифы на юридическое обслуживание
  • Тарифы на регистрацию ЮЛ и ИП
  • Услуги в сфере Госзакупок
Информация
  • Акции
  • Статьи
  • СМИ о нас
  • Вопрос-ответ
Контакты
    БИЗНЕСTIME - юридический бухгалтерский консалтинг
    Меню  
    • Компания
      • Партнеры
      • Сотрудники
      • Отзывы
      • Реквизиты
    • Услуги
      • Бухгалтерские услуги
      • Юридические услуги
      • Тарифы на юридическое обслуживание
      • Регистрация и ликвидация фирм
      • Абонентское обслуживание организаций
      • Услуги в сфере госзакупок
    • Кейсы
      • Бухгалтерия и кадры
      • Оптимизация налогообложения
      • Юриспруденция
      • Госзакупки
    • Цены
      • Юридические услуги для бизнеса
      • Юридические услуги для граждан
      • Бухгалтерское и налоговое сопровождение
      • Абонентское обслуживание
      • Тарифы на юридическое обслуживание
      • Тарифы на регистрацию ЮЛ и ИП
      • Услуги в сфере Госзакупок
    • Информация
      • Акции
      • Статьи
      • СМИ о нас
      • Вопрос-ответ
    • Контакты
    Заказать звонок
    8 (800) 600-48-68
    БИЗНЕСTIME - юридический бухгалтерский консалтинг
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • Партнеры
      • Сотрудники
      • Отзывы
      • Реквизиты
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Бухгалтерские услуги
      • Юридические услуги
      • Тарифы на юридическое обслуживание
      • Регистрация и ликвидация фирм
      • Абонентское обслуживание организаций
      • Услуги в сфере госзакупок
    • Кейсы
      • Назад
      • Кейсы
      • Бухгалтерия и кадры
      • Оптимизация налогообложения
      • Юриспруденция
      • Госзакупки
    • Цены
      • Назад
      • Цены
      • Юридические услуги для бизнеса
      • Юридические услуги для граждан
      • Бухгалтерское и налоговое сопровождение
      • Абонентское обслуживание
      • Тарифы на юридическое обслуживание
      • Тарифы на регистрацию ЮЛ и ИП
      • Услуги в сфере Госзакупок
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Акции
      • Статьи
      • СМИ о нас
      • Вопрос-ответ
    • Контакты
    • 8 (800) 600-48-68
    г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 3А, офис 702
    info@bt-cons.ru
    • Главная
    • Услуги
    • Аудит кадрового делопроизводства

    Аудит кадрового делопроизводства

    Проведем экспертизу всех кадровых документов, выявим слабые места и расскажем, как исправить недочеты.
    Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу
    • Описание
    • Цены
    • Вопрос/ответ
    Описание

    Аудит делопроизводства в сфере кадров – это анализ документов предприятия на предмет их соответствия законам и локальным актам. Если кадровый учет проводится неправильно, то плановая или внезапная проверка это выяснит и наложит на организацию санкции.

    Анализировать текущее состояние документооборота нужно перед проверкой, при смене руководителя или кадровика, после публикации законодательных изменений.

    Экспертизу документов по персоналу можно провести самостоятельно или заказать в специализированной компании. Аудит своими силами не потребует финансовых вложений, но займет в разы больше времени. Кроме того, не исключена возможность появления ошибок – штатные сотрудники могут упустить последние изменения законодательства.

    Заказывая аудит кадрового делопроизводства в компании БизнесTime, вы получаете тщательную проверку каждого документа по каждому сотруднику. В рамках услуги наши специалисты:

    • проверят внутреннюю документацию на соответствие законам, действующим на момент экспертизы
    • проведут проверку личных дел (правильность ведения трудовых книжек, актуальность трудовых договоров, отметки об ознакомлении с локальными документами)
    • оценят эффективность администрирования

    По итогам проверки специалисты БизнесTime подготовят заключение, в котором отразят полученные результаты: выявленные недоработки и способы их устранения, актуальное состояние кадрового учета, риски компании. После получения отчета компания может быстро исправить ошибки и обезопасить себя от неприятностей.

    В нашей компании вы можете заказать услугу внешнего кадрового аудита. В отличие от внутренней проверки, она позволяет выявить недоработки фирмы по направлениям, смежными с кадровыми (налоги, бухгалтерия). С вами будет работать команда специалистов, среди которых есть юрист, кадровик, бухгалтер и консультант по налоговым вопросам.

    Цены
    Цены
    № Наименование Стоимость, руб.
    1
    №
    Постановка кадрового учета организации
    Наименование
    от 25 000
    Стоимость, руб.
    2
    №
    Аудит кадровой документации, включающий правовой анализ кадровых документов, трудовых договоров и ЛНА
    Наименование
    от 25 000
    Стоимость, руб.
    Вопрос/ответ
    Является ли заявление о приеме на работу обязательным документом?

    Нет, не является. Заявление о приеме на работу не обязательно, поскольку волеизъявление работника отражается в его трудовом договоре.

    Когда должен быть утверждён график отпусков?

    Не позднее 17 декабря. В статье 123 Трудового кодекса РФ сказано, что график отпусков должен быть утвержден за две недели до начала календарного года. Это означает, что утвердить его следует не позднее 17 декабря.


    Услуги
    Восстановление кадрового учета
    Восстановление кадрового учета
    Восстановим недостающие документы по кадровому учёту вашего предприятия.
    Ведение кадрового учета
    Ведение кадрового учета
    Передавая ведение кадрового делопроизводства специалистам компании БизнесTime, вы получаете доступ к функционалу целого отдела по цене зарплаты одного специалиста.

    Отзывы
    Олег Викторович Бореко
    Олег Викторович Бореко
    WebtimeDigitalStudy

    Работаю с Вами уже более 7 лет. Ни разу не возникало желание о смене бухгалтера. Устраивает все. Потому что для меня самое главное, это нервная система. Чтобы не было никаких там штрафов, если не сдано вовремя или каких-то писем из налоговой. Бухгалтер сама выбирает оптимальную схему налогообложения, меняет ее, заведомо оповестив и объяснив причину. В общем, действует решительно в моих интересах. Не раз возникали случаи, когда мне нужен был совет и я его получал быстро, даже если дело не касалось моих текущих дел. Также возникали 2-а раза проблемы со скандальными сотрудниками, которые бежали в трудовую инспекцию строчить жалобы, чтобы мне навредить. Но мой бухгалтер уверенно меня успокаивала, подготавливая все необходимые документы и консультировала как там себя вести и прочее. И все было хорошо.

    Я вижу, как Вы развиваетесь, как повышаете не только свою квалификацию, но и растете как предприниматель на рынке и искренне за вас радуюсь. Пожеланий нет никаких, все нормально. Даже придумать придирчивого нечего. Если честно мне хватает своих забот по текущей деятельности предприятия, и я рад что все вопросы по бухгалтерскому учету и ведение кадров у Вас. Каждый должен заниматься своим делом. И меня это полностью устраивает.


    Получите консультацию специалиста
    Александра Косолапова
    Александра Косолапова
    Управляющий партнер. Юридическое направление.

    «Снижаем правовые риски при организации финансово-хозяйственной деятельности. Отстаиваем права и интересы клиента, применяя  опыт успешных практик»


    ak@bt-cons.ru
    Кристина Карпова
    Кристина Карпова
    Управляющий партнер. Бухгалтерское направление.

    «Повысим доходность вашего бизнеса за счет оптимизации налогообложения и правильной постановки бухгалтерского учета»


    buh@bt-cons.ru

    Назад к списку
    • Бухгалтерские услуги
    • Юридические услуги
    • Тарифы на юридическое обслуживание
    • Регистрация и ликвидация фирм
    • Абонентское обслуживание организаций
    • Услуги в сфере госзакупок
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
    Задать вопрос
    Подписывайтесь на новости и акции:
    Компания
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Реквизиты
    Услуги
    Бухгалтерские услуги
    Юридические услуги
    Тарифы на юридическое обслуживание
    Регистрация и ликвидация фирм
    Абонентское обслуживание организаций
    Услуги в сфере госзакупок
    Кейсы
    Бухгалтерия и кадры
    Оптимизация налогообложения
    Юриспруденция
    Госзакупки
    Цены
    Акции
    Контакты
    Согласие на обработку персональных данных
    Наши контакты

    8 (800) 600-48-68
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 3А, офис 702
    info@bt-cons.ru