БИЗНЕСTIME - юридический бухгалтерский консалтинг
Юридический и бухгалтерский консалтинг
8 (800) 600-48-68
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 3А, офис 702
Компания
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Реквизиты
Услуги
  • Бухгалтерские услуги
  • Юридические услуги
  • Тарифы на юридическое обслуживание
  • Регистрация и ликвидация фирм
  • Абонентское обслуживание организаций
  • Услуги в сфере госзакупок
Кейсы
  • Бухгалтерия и кадры
  • Оптимизация налогообложения
  • Юриспруденция
  • Госзакупки
Цены
  • Юридические услуги для бизнеса
  • Юридические услуги для граждан
  • Бухгалтерское и налоговое сопровождение
  • Абонентское обслуживание
  • Тарифы на юридическое обслуживание
  • Тарифы на регистрацию ЮЛ и ИП
  • Услуги в сфере Госзакупок
Информация
  • Акции
  • Статьи
  • СМИ о нас
  • Вопрос-ответ
Контакты
    БИЗНЕСTIME - юридический бухгалтерский консалтинг
    Меню  
    • Компания
      • Партнеры
      • Сотрудники
      • Отзывы
      • Реквизиты
    • Услуги
      • Бухгалтерские услуги
      • Юридические услуги
      • Тарифы на юридическое обслуживание
      • Регистрация и ликвидация фирм
      • Абонентское обслуживание организаций
      • Услуги в сфере госзакупок
    • Кейсы
      • Бухгалтерия и кадры
      • Оптимизация налогообложения
      • Юриспруденция
      • Госзакупки
    • Цены
      • Юридические услуги для бизнеса
      • Юридические услуги для граждан
      • Бухгалтерское и налоговое сопровождение
      • Абонентское обслуживание
      • Тарифы на юридическое обслуживание
      • Тарифы на регистрацию ЮЛ и ИП
      • Услуги в сфере Госзакупок
    • Информация
      • Акции
      • Статьи
      • СМИ о нас
      • Вопрос-ответ
    • Контакты
    Заказать звонок
    8 (800) 600-48-68
    БИЗНЕСTIME - юридический бухгалтерский консалтинг
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • Партнеры
      • Сотрудники
      • Отзывы
      • Реквизиты
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Бухгалтерские услуги
      • Юридические услуги
      • Тарифы на юридическое обслуживание
      • Регистрация и ликвидация фирм
      • Абонентское обслуживание организаций
      • Услуги в сфере госзакупок
    • Кейсы
      • Назад
      • Кейсы
      • Бухгалтерия и кадры
      • Оптимизация налогообложения
      • Юриспруденция
      • Госзакупки
    • Цены
      • Назад
      • Цены
      • Юридические услуги для бизнеса
      • Юридические услуги для граждан
      • Бухгалтерское и налоговое сопровождение
      • Абонентское обслуживание
      • Тарифы на юридическое обслуживание
      • Тарифы на регистрацию ЮЛ и ИП
      • Услуги в сфере Госзакупок
    • Информация
      • Назад
      • Информация
      • Акции
      • Статьи
      • СМИ о нас
      • Вопрос-ответ
    • Контакты
    • 8 (800) 600-48-68
    г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 3А, офис 702
    info@bt-cons.ru
    • Главная
    • Услуги
    • Ведение кадрового учета

    Ведение кадрового учета

    Передавая ведение кадрового делопроизводства специалистам компании БизнесTime, вы получаете доступ к функционалу целого отдела по цене зарплаты одного специалиста.
    Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу
    • Описание
    • Цены
    • Вопрос/ответ
    Описание

    Любой бизнес растет и развивается благодаря действиям сотрудников. Не случайно персонал считается таким же важным для жизнедеятельности компании ресурсом, как сырье или оборудование. Поэтому вопросу управления кадрами нужно уделить особое внимание уже на этапе создания фирмы. Кто будет документально оформлять прием и увольнение сотрудников, их переводы по службе, отпуска и больничные?

    Ведение кадрового учета можно поручить штатному сотруднику или целому отделу. Тогда руководитель должен будет контролировать его работу, платить зарплату и обеспечивать условия труда.

    Другой вариант – доверить полное ведение кадров сторонней компании. У этого варианта есть масса преимуществ: не нужно обустраивать рабочее место, закупать орг.технику и дорогостоящие программы. Специалист ведет все делопроизводство дистанционно, точно и в срок, а контролирующие ведомства реже приходят с проверкой и задают меньше вопросов.

    Передавая кадровое делопроизводство специалистам компании БизнесTime, Вы получаете доступ к функционалу целого отдела по цене зарплаты одного специалиста. Услуга комплексного ведения кадрового учета включает:

    • консультацию по вопросам трудового права
    • оценку кадрового потенциала
    • анализ документов
    • создание системы документов (должностные инструкции, договоры, дополнительные соглашения, различные положения и журналы и т.д.)
    • подготовку текущей документации: ведение личных дел и карточек сотрудников, трудовых книжек, составление приказов, штатного расписания и графиков отпусков
    • проведение процедуры приема, перевода и увольнения персонала
    • защиту заказчика в спорных ситуациях

    При возникновении в организации трудовых разногласий мы подключим к их разрешению профессионального юриста.

    Специалисты БизнесTime организуют для вашей компании ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующими в РФ законами, регулирующими сферу труда. Систему учета мы можем выстроить с нуля в полном объеме. Организационно-правовая форма вашей компании для нас не имеет значения – работаем с ООО, ИП, АО, ПАО и другими.

    Цены
    Цены
    № Наименование Стоимость, руб.
    1
    №
    Постановка кадрового учета организации
    Наименование
    от 25 000
    Стоимость, руб.
    2
    №
    Аудит кадровой документации, включающий правовой анализ кадровых документов, трудовых договоров и ЛНА
    Наименование
    от 25 000
    Стоимость, руб.
    Вопрос/ответ
    Нужна ли регистрация документов?

    Зарегистрировать документ - это значит зафиксировать факт создания или поступления документа, проставив на нем индекс и дату. Одна из задач, для которой применяется регистрация документов, - обеспечить возможность контроля над исполнением документов.

    Можно ли временно выдать трудовую книжку на руки работнику?

    В связи с введением с 2020 года электронных трудовых книжек, бумажные форматы постепенно утрачивают актуальность. Теперь если работник напишет вам заявление о выдаче бумажного документа на руки, вы не вправе ему отказать. Более того, вы больше не будете нести ответственность за ведение и хранение формуляра.

    В законодательстве упоминается 2 «легальных» случая выдачи трудкнижки на руки сотруднику:

    • Возврат книжки увольняющемуся в последний день работы (ст. 84.1 ТК РФ). Основной рабочий документ выдают вместе с другими обязательными бумагами;
    • По заявлению работника на выдачу трудовой книжки на руки (ст. 62 ТК РФ), если оригинал требуется предъявить в орган обязательного соцстрахования (обычно — для оформления страховой пенсии по старости). Чтобы оформить пенсию, сотруднику необходим именно оригинал трудкнижки. Это главный документ, который подтверждает период работы по трудовому договору (п. 11 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 № 1015).

    Кадровик обязан выдать трудовую в течение 3 рабочих дней со дня получения от работника запроса, составленного в свободной форме. Те же 3 дня даются и на возврат книжки работодателю. Они отсчитываются с той даты, когда ПФР вернет ее сотруднику.

    О других случаях выдачи трудовой книжки на руки ни ТК РФ, ни какие-либо иные нормативно-правовые акты не упоминают.

    Что делать, если сотрудник требует оригинал трудкнижки, при этом он не увольняется и не собирается оформлять пенсию? Законодатель не дает однозначного ответа на этот вопрос. Это означает, что не существует ни разрешения, ни прямых запретов на выдачу трудовой книжки на руки по заявлению работника в ситуациях, не перечисленных в ст. 62, 84.1 ТК РФ.

    Однако стоит четко понимать: если вы отдадите работнику трудкнижку, отвечать за ее сохранность будет не он, а тот, кто уполномочен приказом на ведение и хранение трудкнижек (п. 45 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225, письмо Роструда от 18.03.2008 № 656-6-0). Даже если в отделе кадров есть расписка работника. Иными словами, выдача трудовой на руки, особенно в случаях, не прописанных в ТК РФ, — это риск.

    Чтобы обосновать правомерность временной выдачи трудовой книжки, советуем получить от работника подтверждающий документ. Например, расписку, составленную в свободной форме.


    Услуги
    Аудит кадрового делопроизводства
    Аудит кадрового делопроизводства
    Проведем экспертизу всех кадровых документов, выявим слабые места и расскажем, как исправить недочеты.
    Разработка кадровых документов
    Разработка кадровых документов
    Наши специалисты подготовят кадровую документацию любого типа как для нового предприятия, так и уже существующего на рынке.

    Получите консультацию специалиста
    Александра Косолапова
    Александра Косолапова
    Управляющий партнер. Юридическое направление.

    «Снижаем правовые риски при организации финансово-хозяйственной деятельности. Отстаиваем права и интересы клиента, применяя  опыт успешных практик»


    ak@bt-cons.ru
    Кристина Карпова
    Кристина Карпова
    Управляющий партнер. Бухгалтерское направление.

    «Повысим доходность вашего бизнеса за счет оптимизации налогообложения и правильной постановки бухгалтерского учета»


    buh@bt-cons.ru

    Назад к списку
    • Бухгалтерские услуги
    • Юридические услуги
    • Тарифы на юридическое обслуживание
    • Регистрация и ликвидация фирм
    • Абонентское обслуживание организаций
    • Услуги в сфере госзакупок
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
    Задать вопрос
    Подписывайтесь на новости и акции:
    Компания
    Партнеры
    Сотрудники
    Отзывы
    Реквизиты
    Услуги
    Бухгалтерские услуги
    Юридические услуги
    Тарифы на юридическое обслуживание
    Регистрация и ликвидация фирм
    Абонентское обслуживание организаций
    Услуги в сфере госзакупок
    Кейсы
    Бухгалтерия и кадры
    Оптимизация налогообложения
    Юриспруденция
    Госзакупки
    Цены
    Акции
    Контакты
    Согласие на обработку персональных данных
    Наши контакты

    8 (800) 600-48-68
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 3А, офис 702
    info@bt-cons.ru